Акционерное общество «Монтажно-технологическое управление «Альтаир» образовано в 1952 году. Общество выполняет: монтаж, установку, техническое обслуживание и ремонт, сервисное обслуживание вооружения и военной техники, инженерные изыскания, работы по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, включая особо опасные, технически сложные и уникальные объекты.
Политика Общества в области качества базируется на основе Стратегии развития Государственной корпорации «Ростех» с учетом требований национальных, государственных и отраслевых документов по стандартизации.
Стратегические цели Общества в области качества: удовлетворение спроса на продукцию и услуги Общества, повышение их конкурентоспособности, повышение эффективности и обеспечение прибыльности деятельности.
Общество реализует стратегические цели, используя следующие принципы:
- обеспечение безопасного выполнения работ, в том числе работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
-
сохранение трудового коллектива, поддержание благоприятного психологического климата, способствующего своевременному выявлению проблем и их эффективному решению;
-
взаимовыгодное сотрудничество всех заинтересованных сторон: заказчиков (потребителей), акционеров, работников Общества, поставщиков, представителей надзорных, саморегулируемых и контролирующих организаций и т.п.;
-
комплексное решение задач управления и повышения качества продукции и услуг, планирование и оптимизация затрат на качество, создание условий, обеспечивающих Обществу возможности достижения более высоких результатов;
-
компетентность каждого работника, обучение и обмен опытом – необходимые условия производства высококачественных продукции и услуг;
-
процессный подход в управлении деятельностью;
-
учет рисков и возможностей, разработка вариантов и определение мер по расширению возможностей, снижению и предотвращению негативных последствий рисков;
-
выбор поставщиков сырья, материалов, изделий и т.п. для производства продукции и услуг, соответствующих требованиям и ожиданиям заказчиков (потребителей);
-
обеспечение качества продукции и услуг: результативность мер по обеспечению качества продукции и услуг на всех стадиях жизненного цикла, предупреждение отклонений от заданных требований; повышение эффективности управления на основе анализа результативности процессов и системы менеджмента качества в целом, внедрение современных технологий и методов; постоянное улучшение системы менеджмента качества, предупреждение проблем качества; улучшения для поддержания достигнутого уровня показателей деятельности, реагирования на изменения внутренних и внешних потребностей или возможностей.
Руководство Общества принимает обязательство соответствовать установленным требованиям, постоянно улучшать систему менеджмента качества, повышать её результативность.
Скачать документ в электронном виде