Акционерное общество «Монтажно-технологическое управление «Альтаир» образовано в 1952 году. Общество выполняет монтаж, установку, техническое обслуживание и ремонт вооружения и военной техники, работы по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, включая особо опасные, технически сложные и уникальные объекты.
Политика Общества в области качества базируется на основе Стратегии развития Государственной корпорации «Ростех» с учетом требований национальных, государственных и отраслевых стандартов.
Стратегические цели Общества: удовлетворение спроса на продукцию и услуги Общества, повышение конкурентоспособности, достижение финансовой устойчивости.
Эти цели Общество реализует, используя следующие принципы:
- обеспечение безопасного выполнения работ, в том числе работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
-
сохранение трудового коллектива, поддержание благоприятного психологического климата, способствующего своевременному выявлению проблем и их эффективному решению;
-
взаимовыгодное сотрудничество всех заинтересованных сторон: заказчиков (потребителей), работников Общества, акционеров, поставщиков, представителей надзорных, саморегулируемых и контролирующих организаций и т.п.;
-
комплексное решение задач управления и повышения качества продукции и услуг, планирование и оптимизация затрат на качество, создание условий, обеспечивающих Обществу возможности достижения более высоких результатов;
-
компетентность каждого работника – необходимое условие создания высококачественной продукции и услуг и улучшения деятельности. Каждый работник Общества несет персональную ответственность за результаты своей деятельности;
-
управление деятельностью и ресурсами как процессами. Учет рисков и возможностей, которые необходимо при этом принять во внимание, разработка вариантов и определение мер по расширению возможностей, снижению угроз и предотвращению негативных последствий от рисков;
-
выбор поставщиков и постоянное взаимодействие с ними с целью использования закупаемых сырья, материалов, изделий и т.п. для производства продукции и услуг, соответствующих требованиям и ожиданиям заказчиков (потребителей);
-
обеспечение качества продукции и услуг: результативность мероприятий по обеспечению качества продукции на стадиях её жизненного цикла и услуг, предупреждение отклонений от заданных требований;
-
повышение эффективности управления производством на основе анализа результативности процессов и системы менеджмента качества в целом, внедрение современных технологий и методов;
-
постоянное улучшение системы менеджмента качества, предупреждение проблем качества. Улучшения крайне необходимы, для поддержания достигнутого уровня показателей деятельности, реагирования на изменения внутренних и внешних условий и создания новых возможностей.
Скачать документ в электронном виде