Адрес:

109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 2

Телефоны:

+7(495) 674-00-07

+7(495) 674-92-85

E-mail:

info@mtualtair.ru

Факс:

+7(495) 674-05-71

Политика в области качества на 2020-2022 годы

Акционерное общество «Монтажно-технологическое управление «Альтаир» образовано в 1952 году. Общество выполняет монтаж, установку, техническое обслуживание и ремонт вооружения и военной техники, работы по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, включая особо опасные, технически сложные и уникальные объекты.

Политика Общества в области качества базируется на основе Стратегии развития Государственной корпорации «Ростех» с учетом требований национальных, государственных и отраслевых стандартов.

Стратегические цели Общества: удовлетворение спроса на продукцию и услуги Общества, повышение конкурентоспособности, достижение финансовой устойчивости.

Эти цели Общество реализует, используя следующие принципы:

  • обеспечение безопасного выполнения работ, в том числе работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
  • сохранение трудового коллектива, поддержание благоприятного психологического климата, способствующего своевременному выявлению проблем и их эффективному решению;
  • взаимовыгодное сотрудничество всех заинтересованных сторон: заказчиков (потребителей), работников Общества, акционеров, поставщиков, представителей надзорных, саморегулируемых и контролирующих организаций и т.п.;
  • комплексное решение задач управления и повышения качества продукции и услуг, планирование и оптимизация затрат на качество, создание условий, обеспечивающих Обществу возможности достижения более высоких результатов;
  • компетентность каждого работника – необходимое условие создания высококачественной продукции и услуг и улучшения деятельности. Каждый работник Общества несет персональную ответственность за результаты своей деятельности;
  • управление деятельностью и ресурсами как процессами. Учет рисков и возможностей, которые необходимо при этом принять во внимание, разработка вариантов и определение мер по расширению возможностей, снижению угроз и предотвращению негативных последствий от рисков;
  • выбор поставщиков и постоянное взаимодействие с ними с целью использования закупаемых сырья, материалов, изделий и т.п. для производства продукции и услуг, соответствующих требованиям и ожиданиям заказчиков (потребителей);
  • обеспечение качества продукции и услуг: результативность мероприятий по обеспечению качества продукции на стадиях её жизненного цикла и услуг, предупреждение отклонений от заданных требований;
  • повышение эффективности управления производством на основе анализа результативности процессов и системы менеджмента качества в целом, внедрение современных технологий и методов;
  • постоянное улучшение системы менеджмента качества, предупреждение проблем качества. Улучшения крайне необходимы, для поддержания достигнутого уровня показателей деятельности, реагирования на изменения внутренних и внешних условий и создания новых возможностей.

Скачать документ в электронном виде