Адрес:

109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 2

Телефоны:

+7(495) 674-00-07

+7(495) 674-92-85

E-mail:

info@mtualtair.ru

Факс:

+7(495) 674-05-71

Политика в области качества

Акционерное общество «Монтажно-технологическое управление «Альтаир» образовано в 1952 году. Общество выполняет: монтаж, установку, техническое обслуживание и ремонт, сервисное обслуживание вооружения и военной техники, инженерные изыскания, работы по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, включая особо опасные, технически сложные и уникальные объекты.

Политика Общества в области качества базируется на основе Стратегии развития Государственной корпорации «Ростех» с учетом требований национальных, государственных и отраслевых документов по стандартизации.

Стратегические цели Общества в области качества: удовлетворение спроса на продукцию и услуги Общества, повышение их конкурентоспособности, повышение эффективности и обеспечение прибыльности деятельности.

Общество реализует стратегические цели, используя следующие принципы:

  • обеспечение безопасного выполнения работ, в том числе работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
  • сохранение трудового коллектива, поддержание благоприятного психологического климата, способствующего своевременному выявлению проблем и их эффективному решению;
  • взаимовыгодное сотрудничество всех заинтересованных сторон: заказчиков (потребителей), акционеров, работников Общества, поставщиков, представителей надзорных, саморегулируемых и контролирующих организаций и т.п.;
  • комплексное решение задач управления и повышения качества продукции и услуг, планирование и оптимизация затрат на качество, создание условий, обеспечивающих Обществу возможности достижения более высоких результатов;
  • компетентность каждого работника, обучение и обмен опытом – необходимые условия производства высококачественных продукции и услуг;
  • процессный подход в управлении деятельностью;
  • учет рисков и возможностей, разработка вариантов и определение мер по расширению возможностей, снижению и предотвращению негативных последствий рисков;
  • выбор поставщиков сырья, материалов, изделий и т.п. для производства продукции и услуг, соответствующих требованиям и ожиданиям заказчиков (потребителей);
  • обеспечение качества продукции и услуг: результативность мер по обеспечению качества продукции и услуг на всех стадиях жизненного цикла, предупреждение отклонений от заданных требований; повышение эффективности управления на основе анализа результативности процессов и системы менеджмента качества в целом, внедрение современных технологий и методов; постоянное улучшение системы менеджмента качества, предупреждение проблем качества; улучшения для поддержания достигнутого уровня показателей деятельности, реагирования на изменения внутренних и внешних потребностей или возможностей.

Руководство Общества принимает обязательство соответствовать установленным требованиям, постоянно улучшать систему менеджмента качества, повышать её результативность.

Скачать документ в электронном виде